Перейти к содержанию

[Обсуждение] Доверительное Управление на форекс


lego1265

Рекомендуемые сообщения

[Обсуждение] Доверительное Управление на форекс Опубликовано

Здравствуйте, в этой ветке решил собрать все что связанно с ДУ (Доверительное управление)
Дело в том что я студент, и сам плачу за свою учебу, по этому нормальное депо (от 1000 долларов осилить не могу) На форуме не видел предложений ДУ но в архиве лежит одно
Спойлер

http://tlap.com/forum/arhiv-pamm-schetov-i-signalov/30/arhiv-doveritelnoe-upravlenie-new-hope-reloaded/5571


Так что хотелось спросить...
-Разрешено ли размещение предложений ДУ на форуме forum.tradelikeapro.ru ?
А также хотелось бы услышать мнение по таким вопросам, если не сложно поделитесь опытом и историями, буду благодарен.
-Какие условия выгодны для инвестора?
-Какие документы нужны?
-Где можно искать инвесторов?
-Как искать инвесторов если у тебя центовый счет?
-Стоит ли привлекать друзей друзей (хотя по мне не стоит)
-Общение с инвесторами, включая Скайп и живое

Приветствуются новые вопросы) Принимаются идеи и опыт других управляющих)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Обсуждение] Доверительное Управление на форекс Опубликовано


http://tlap.com/forum/obschie-voprosy/1/obsuzhdenie-ohota-na-investora/8067 не?


В этой теме я хотел более подробно изучить тему именно с ДУ, есть разница между привлечением в ПАММ, и привлечением инвестора в ДУ. Это некий симбиоз между темами "Торговля на малых счетах" и " Охота на инвестора". Вообщем, я читал эту ветку и ответов, лично я, не нашел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Обсуждение] Доверительное Управление на форекс Опубликовано
lego1265, я не хочу портить ваше начинание, но у вас есть мониторинг хотя бы центового счета минимум 6, лучше от 12 месяцев?
Если нет - с кем и о чём вы собираетесь говорить?...

Или вы решили сначала всесторонне изучить вопрос получения доступа к чужим деньгам - а торговать научиться позднее?!